1. Дистанционное обучение
  2. Новости
  3. Спортивная жизнь
  4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Ноябрь 3, 2022 Просмотров: 26


26 октября состоялось заседание методического объединения социально-гуманитарной направленности по теме «Приоритетные задачи методической службы учреждения в 2022/23 учебном году». Были рассмотрены следующие вопросы: подготовка и предоставление учебной документации на момент начала учебного года, наставничество в учреждении, программное обеспечение в летний период и реализация программ летнего отдыха по направленностям, организационно-массовая работа в детских объединениях социально-гуманитарной направленности, выбор новых участников для представления на профессиональном конкурсе «Сердце отдаю детям». Заместитель директора Мишенина Наталья Владимировна познакомила педагогов с системой наставничества в учреждении. Методист Волобуева Татьяна Павловна затронула актуальные проблемы программного обеспечения летнего отдыха детей. Татьяна Павловна показала на примере дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы МЕЧТАиЯ проведение досуговых мероприятий и занятий в летнем лагере. Особый интерес вызвали выступления педагогов о своем личном опыте.  Бокач Алла Васильевна поделилась опытом своего участия и победы в конкурсе «За нравственный подвиг учителя».  Педагог Твердохлебова Ольга Станиславовна познакомила с нетрадиционными формами проведении организационно-массовой работы в детском объединении «Юный мыслитель». Никитина Алина Сергеевна поделилась практическими методами использования здоровьесберегающих технологий, в творческих объединениях: «Мультистория» и «Созвездие фраз». Педагог-организатор Сивилир Юлия Сергеевна представила методические рекомендации для педагогов по созданию видео. Проведённое заседание позволило повысить уровень компетентности педагогов и показало профессиональный подход к его подготовке.